Зачем нужен Яндекс.Директ

C помощью рекламной системы Яндекс.Директ можно размещать контекст на страницах Яндекс, а также на партнерских сайтах. Реклама демонстрируется, как краткие объявления. Этот контекст доступен тем, кто находится в поиске аналогичных товаров или услуг. На первый взгляд контекст выглядит также как обычный результат поиска, и лишь специальный значок «Реклама» говорит о том, что идет показ с Яндекса.

Эта система имеет ряд преимуществ по сравнению с иными каналами. При грамотной настройке контекстная реклама в любом случае приводит клиентов. Реклама ненавязчиво всплывает перед пользователем, ищущий определенный товар, не привлекая внимания других пользователей. Если заказать яндекс директ , то можно увеличить число заявок со своего сайта и увеличить продажи.

Контекстная реклама работает по ключевым запросам и при правильной настройке отсекает нецелевую аудиторию. Яндекс. Директ является лидером контекстной рекламы.

В системе Яндекс.Директ можно редактировать объявления в любое время. Изменение контекста или изображения, добавление новых настроек, тестирование новых объявлений – это и многое другое возможно с Яндекс.Директ. С этим каналом всегда доступна информация, сколько посетителей привлекла реклама. Он дает реальные результаты, привлекая новых клиентов и увеличивая продажи.

Внешние контекстные объявления напоминают обычные результаты поиска, но желтый значок «Реклама» свидетельствует о том, что их показ происходит по договоренности рекламодателя и Яндекса.

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии закрыты